Триколор ТВ подключил 15-миллионного абонента и увеличил ARPU

В III квартале 2014 года абонентская база «Триколор ТВ» достигла 15 миллионов. За счет новых акций и дополнительных услуг «Триколор ТВ» довел средний чек с абонента (ARPU) до 950 рублей в год. Среди пользователей, подключенных к HD-пакетам оператора, ARPU составил 1 191 рубль. Подведены итоги работы крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» за 9 месяцев 2014 года. На 1 октября 2014 года абонентская база оператора составила 15 170 000 домохозяйств, а количество активных абонентов достигло отметки 10 660 000. Средний чек с абонента (ARPU) по отношению к 2013 году вырос с 805 до 950 рублей в год. ARPU в HD-сегменте абонентской базы «Триколор ТВ» составляет 1 191 руб./год. «Триколор ТВ» — абсолютный лидер по темпам прироста и численности абонентской базы HDTV. По итогам 9 месяцев текущего года общее количество абонентов телевидения высокой четкости составило почти 4 200 000 домохозяйств, число активных – 3 920 000. Доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%. Развитие телевидения высокой четкости способствует реализации программы цифровизации России. Благодаря спутниковым технологиям и широкой сбытовой сети, современный стандарт телевидения доступен не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Лидирующими регионами по пользованию услугами «Триколор ТВ» являются Краснодарский край, Московская и Ростовская области. В этих регионах доля пользователей телевидения высокой чёткости от общей базы HD-абонентов «Триколор ТВ» составляет 9,73%, 8,94% и 4,37%, соответственно. В 2014 году «Триколор ТВ», совместно с партнерами, начал программу обмена устаревших приемников на оборудование с поддержкой HD-формата. Условия, на которых осуществляется обмен, нацелены на увеличение доступности HD-контента. За прошедший период участниками программы стали 290 000 абонентов, в том числе те из них, кто не оформлял продление подписки на услуги оператора более двух лет. Существенным достижением оператор считает тот факт, что значительную долю среди участников программы составили абоненты, которые никогда не оплачивали платные сервисы, пользуясь бесплатным пакетом. Теперь они пополнили базу активных HD-абонентов «Триколор ТВ».